Пятница, 15.11.2024, 17:51 | Приветствую Вас Анбу

АНБУ

Аккаунт

Аккаунт  
Каждый персонаж имеет стандартный аккаунт по умолчанию.
Золотой и платиновый аккаунт приобретаются за синие сотки в любом городе Арены, в банке (раздел "Игровые аккаунты").

аккаунт стоимость описание

стандартный
Бесплатно. Бессрочно.
Восстановление маны:
Восстановление жизни: 30мин
Опыт за бои: 100%
Опыт за бои в лесу: 10%
Стоимость похода в лес: 5 соток
Время выполнения работ: 100%
Использование специальных камней: нет

золотой
30 дней - 60 соток
90 дней - 170 соток
180 дней - 330 соток
Восстановление маны:
Восстановление жизни: 20мин
Опыт за бои: 105%
Опыт за бои в лесу: 100%
Стоимость похода в лес: 5 соток
Время выполнения работ: 75%
Использование специальных камней: да
Абилка Излечить тяжелую травму: 1 раз в сутки
Абилка Вмешаться в бой: 1 раз в сутки

платиновый
30 дней - 120 соток
90 дней - 340 соток
180 дней - 660 соток
Восстановление маны: 30мин
Восстановление жизни: 10мин
Опыт за бои: 110%
Опыт за бои в лесу: 110%
Стоимость похода в лес: бесплатно
Время выполнения работ: 50%
Использование специальных камней: да
Абилка Излечить тяжелую травму: 2 раза в сутки
Абилка Вмешаться в бой: 2 раза в сутки


Для обладателей Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем.

ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку:
1. Заявление подается только от лица у которого возникла проблема.
2. Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой.
3. Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение.
4. Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и тд).

Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и тд), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.
 

Форма входа

Наш Дилер

 
   

Поиск

APEHA

Статистика

                 
        
                 
 
                  Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

200

Наш опрос

Какая ваша сконка?
Всего ответов: 21