На рынке создается отделение для покупки животных Зоолавка. В этом отделении любой игрок, начиная с 5 уровня, может купить себе домашнее животное. В момент покупки игрок имеет возможность выбрать породу животного из списка (собака, лев, кошка и т.д.) и дать кличку животному. Порода и кличка дается один раз, далее не меняется. При покупке выбирается тип домашнего животного. 1- бойцовое, 2 – не бойцовое. Стоимость животного – 200 соток. У художника имеется возможность установить себе образ домашнего животного. Стоимость установки образа – 200 соток. Заявка на установку образа домашнего животного подается у художника аналогично образам игроков.
Породы животных.
1. Собака
2. Кошка
3. Лев
4. Тигр
5. Медведь
6. Хомяк
7. Бык
8. Волк
9. Петух
10.Слон
Бойцовые животные могут принимать участие в боях на Арене, в разделе Коррида.
Не бойцовые животные могут принимать участие в забегах на Арене, в разделе Бега.
Все животные и бойцовые и не бойцовые могут принимать в официальных выставках, проводимых на Арене.
Кормление животных.
У всех животных есть параметр Голод. Голод вычисляется в процентах. Только что купленное животное имеет голод 0%. Каждые сутки параметр голод увеличивается на 6% для стандартных аккаунтов, 4% - золотых и 2% - платиновых соответственно. Когда параметр голод становится равным 100%, животное погибает. Так же имеется возможность отпустить животное на волю, в этом случае животное покидает игрока, вся информация о нем удаляется.
Голод влияет на проведение животным боев и участие в забегах.
Животное можно накормить – предметом "Корм для животных".
Слоты одежды животного.
Количество слотов для одежды животного зависит от уровня животного.
0 уровень – нет слотов.
1 – 3 слота (голова, туловище, задние лапы )
2 – +1 слот (+передние лапы )
3 – +2 слота (+слоты для оружия и щитов в передних лапах)
5 - +1 слот (+амулет)
6 - +1 слот (+пояс)
7 - +4 слота (+кольца-браслеты по одному на каждую лапу итого 4)
Добавление слотов происходит у лекаря. Там в разделе Ветеринар по достижению определенного уровня появляется возможность добавить по 1 слоту. Каждый слот добавляется отдельно. Стоимость добавления 1 слота – 100 соток.
Статы и модификаторы животного.
Бойцовое.
Статы и модификаторы аналогичны статам и модификаторам человека. Статы человека присваиваются животному по умолчанию.
Таблица опыта аналогична таблице опыта игрока.
При получении опыта животного, сотки присваиваются только на апах. Принцип то же самый как и для человека, то есть за 100 очков опыта - 1 сотка, но выдается на апе, учитывается сумма набранного опыта между апами.
Бои.
Владелец имеет возможность выставить свое животное на поединок в разделе «Коррида». На 0 уровне доступны только одиночные бои, начиная с 1 уровня хаотические бои. Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою само. Хозяин может при создании заявки или входе в чужую заявку выбрать одну из тактик боя.
Хозяева животных участвующих в поединке видят бой обычным образом. Имеется возможность по ходу боя изменить тактику проведения боя животным. Так же тактику ведения боя животным можно выставить до боя. Время раунда боев животных – 1 минута.
Так же хозяин может призвать бойцовое животное в свой бой. Призвать животное в бой можно только если сам хозяин находится в бою. 1 призыв животного в бой добавляет животному 5% голода. В бою животное заходит за хозяина и действует согласно выбранной тактике. При вызове животного в бой, оно ставится на клетку максимально приближенную к хозяину, по возможности на соседнюю.
Тактики боя животного.
Защитная.
При выборе защитной тактики животное 75% своих действий блокирует удары противника, и 25% своих действий наносит удары само. Сами действия выбираются случайным образом.
Атакующая.
При выборе атакующей тактике животное 75% своих действий наносит удары, и 25% своих действий блокирует удары противника. Сами действия выбираются случайным образом.
Агрессивная.
При выборе этой тактики животное 100% своих действий наносит удары по ближнему противнику. Сами действия выбираются случайным образом.
Свободная или автоматическая.
Животное случайным образом выбирает поставить блок или нанести удар. Применяется тактика действующая для клонов.
Расчет опыта и повреждений животного.
При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается коэффициент влияния голода.
Травмы.
В бою животное может получать травмы по той же самой схеме, как существует для игроков.